Одной из самых обсуждаемых новостей конца 2021 года была, конечно же, покупка Юрием Хомицким совершенно непривычного для него автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX. К слову сказать, данная машина – одна из самых свежих в Украине; она была построена Сергеем Сергиенко в Киеве в 2016 году и имеет на своем счету всего 24 боевых старта под управлением Вячеслава Проценко. Хомицкий, следуя намеченному плану, уже начал разбирать свой новый автомобиль и изучать его на предмет облегчения и усовершенствования конструкции – но речь сейчас не об этом.
Мало кто заметил, что короткий видеоролик, где Юра поочередно проезжал по трассе то на Subaru Impreza, то на Lancer Evo, был снят не где-нибудь, а на тестовой трассе Николая Соболева в Дружковке. И еще меньше поклонников ралли задумались над достаточно очевидным вопросом: а почему вообще киевлянин Хомицкий ездил покупать киевский же «эволюшен» в Донецкую область? Между тем, ответ найти было нетрудно: а потому, что эта машина предназначалась для будущего полноприводного дебюта Надежды Соболевой!
Так что же – спросит удивленный читатель, – раз данный автомобиль перешел к Юрию Хомицкому, то Соболева, стало быть, передумала пересаживаться на Evo? Именно с этим вопросом мы и обратились к самой Надежде; и вот, что она нам рассказала…
«Все верно – это именно та машина, которую мы приобрели в марте прошлого года и на которой я впервые попробовала, что такое полный привод, – подтвердила наши догадки Надежда Соболева. – И скажу честно, впечатления от первых тестов остались просто фантастические. Полный привод – это просто космос, это совершенно другие ощущения и другое удовольствие от езды. Я влюбилась в него с первых же километров.
Но, к сожалению, события пошли немного по другому сценарию. Когда закончился сезон-2021, я вернулась, так сказать, в «обычную жизнь» – и обнаружила, что, уделяя много внимания гонкам, выпустила из-под контроля свой бизнес, который, собственно, и дает мне возможность стартовать. Стало понятно, что мне срочно нужно сконцентрироваться на работе – иначе ситуация станет еще хуже. В такой ситуации продолжать подготовку к переходу на полный привод было нелогично; поэтому мы и приняли решение продать Mitsubishi.
Что касается планов на сезон 2022 года, то они достаточно просты. Не секрет, что слабым местом моей «восьмерки» (как, впрочем, и большинства этих автомобилей – прим. автора) является коробка передач. Я надеюсь, что папа найдет возможность собрать нам новую КПП, и тогда мы еще один год проведем в чемпионате Украины на ВАЗ-2108. Это в любом случае будет интересно и полезно; не говоря уже о том, что я по-прежнему хочу завоевать чемпионский титул, чего в прошлом году, к сожалению, сделать так и не удалось. Я слышала, что Валера Терещенко построил новый мотор, так что соперничать с ним теперь будет еще интереснее».
Фото © Евгений Олейников