В эксклюзивном интервью проекту «Ралли в Украине» действующий чемпион страны по горным гонкам рассказал о своих планах на стартующий сезон.
Более полутора лет мы не заглядывали в символический раллийный «Клуб 100» – а ведь, несмотря на кризис в дисциплине, там довольно много чего изменилось.
Проблема выбора гоночной серии – важный вопрос для любого профессионального спортсмена; и именно в межсезонье к нему необходимо подходить со всей серьезностью.
Очередная попытка провести зимнее ралли в Украине осуществилась. Удачно или не очень? Вот сейчас и разберемся. Сразу предупреждаю, букв будет много.
Единственная стабильно выступающая в мировом чемпионате украинская раллийная команда официально обнародовала свои планы на сезон-2017.
Это только в детстве Новый год – веселый праздник с карнавалами, хлопушками и подарками. С годами он все больше превращается в точку отсчета, новый рубеж, очередную взятую или не взятую высоту.
Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.
Используя последний месяц года для подведения итогов, мы решили начать не с украинского ралли, а с его представителей, стартовавших за рубежом.
Впервые с 2005 года абсолютным чемпионом Украины по ралли стал пилот, выступающий на автомобиле Subaru Impreza. Результат, сам по себе привлекающий пристальное внимание к человеку, сумевшему его добиться – Александру Козлову.
Любой эксперимент требует выводов. Статья «Молчание – золото» была своего рода экспериментом, и вот вашему вниманию предлагаются выводы…
Украинское ралли охватило тревожное молчание. Что это? Преддверие бури? Страх? Или безразличие?
Громом среди ясного неба стало сообщение ФАУ о том, что права на проведение чемпионата Украины по ралли до 2019 года отданы Херсонскому автомобильному клубу.