Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л.
Один из наиболее распространенных автомобилей мира просто не мог оставаться в стороне от автоспорта; в частности, в ралли «гольфов» замечено довольно много.
В чемпионатах Украины по ралли и мини-ралли состоялось по три этапа; собственно говоря, математически – это экватор раллийного сезона.
Моноприводный экипаж в топе абсолюта – явление крайне редкое; и даже если речь идет о результате на одном СУ, это все равно хороший повод для общения с автором данного достижения.
Возвращение одного из быстрейших пилотов страны в пелотон, причем на полном приводе, не могло остаться незамеченным – и сегодня мы общаемся с Ярославом Кадученко.
Среди массы прочих впечатлений, прошедшее мини-ралли «Северин» дало повод порассуждать на одну весьма интересную тему – интересную тем, кто хоть иногда думает о будущем украинского ралли.
На ралли «Зимние Вершины» было не так уж много интересных противостояний; одно из них – борьба в классе 2WD Open между Павлом Копильцом и Дмитрием Радзивилом.
На втором этапе чемпионата Украины по ралли в Херсоне может состояться очень интересный дебют – Дмитрий Роткевич впервые стартует на полном приводе!
В немногочисленном списке заявок на ралли «Зимние Вершины» наиболее неожиданно выглядит фамилия Дмитрия Радзивила – спортсмена, не выступавшего в Украине почти два года.
Технический директор Junior Way Team рассказывает о том, каким обещает быть четвертый сезон в истории единственной украинской молодежной гоночной команды.
В процессе стабильного укрепления дружеских связей между Украиной и Грузией не остаются в стороне и автоспортсмены – все чаще украинцы обращают свои взгляды в сторону Кавказа.
Свежее заявление команды Darnitsa Motorsport о завершении ее участия в чемпионате мира по ралли, безусловно, огорчило нас – и заставило взглянуть на вопрос более широко.