В преддверии подготовки к новому гоночному сезону тема взаимодействия автоспорта и бизнеса вновь выходит на первый план – поэтому мы решили в ближайшее время уделять ей немного больше внимания, чем обычно.
У всего украинского автомобильного спорта, будь то организаторы или спортсмены, есть одна проблема – нехватка средств.
Ровно через четыре года после последнего обновления сайта «Ралли в Украине» редактор ресурса Владимир Некрасов вновь представляет радикальные изменения в структуре и идеологии портала.
Пока окончание чемпионата Украины по ралли 2015 года под вопросом, комитет ралли ФАУ предложил общественности обсудить возможные изменения в регламент на следующий, 2016 год.
В отличие от, например, Прибалтики, в украинском ралли ночные спецучастки – явление достаточно редкое, а потому заслуживающее особого внимания.
В сезоне-2015 первый пилот команды Virtus Racing может установить совершенно уникальное для Украины достижение.
Рассказывая о гонках, мы всегда оставляем в стороне то, что происходит за кулисами этого Бродячего Цирка – а это зачастую не менее интересно.
Пилоты автомобилей безопасности редко когда оказываются в центре внимания болельщиков – конечно, если это не чемпионы Украины по ралли, как Дмитрий Радзивил.
Пару десятилетий тому назад автомобили этой модели выигрывали гонки и чемпионаты; мы решили выяснить, что осталось от былой славы раллийных «эскортов» в Украине.
После публикации изменений в раллийный календарь стало окончательно ясно: Кубок Украины по ралли в 2015 году не состоится.
Обычно наш сайт не уделяет пристального внимания украинским кольцевым соревнованиям, однако время от времени события вынуждают сделать исключение из любого правила.
В рамках тренировочной сессии команды Eurolamp WRT на трассе «Боярский Вал» проекту «Ралли в Украине» удалось пообщаться с легендой мирового ралли – Армином Шварцем.