Понятие «прототип» появилось в украинском регламенте только в нынешнем году – однако, по сути, автомобили, попадающие под это определение в стране уже есть.
Нынешняя зима, как, впрочем, и предыдущие, жестоко отнеслась к автогонщикам – снежные ралли отменяются одно за другим.
После годичной паузы проект «Ралли в Украине» вновь вручает награды Ukrainian Rally Awards – правда, в несколько непривычном формате.
Одним из наиболее обсуждаемых аспектов обновленного регламента ралли (пока являющегося проектом) стало предполагаемое слияние некоторых моноприводных классов.
Предстоящая смена руководства раллийного комитета не может не оставлять равнодушным любого заинтересованного в данном процессе человека – и мы фантазируем на заданную тему.
Невероятно, но факт: чемпионами Украины и обладателями Трофея Rally Legends в 2015 году стал экипаж, выступающий на редчайшем для ралли автомобиле Honda CRX.
Метою даного матеріалу є продемонструвати те, що Захід України має все необхідне для створення «повного циклу» підготовки автоспортсменів високого рівня.
В нынешнем сезоне сразу два представителя масс-медиа стали чемпионами Украины по ралли и мини-ралли, что и натолкнуло нас на мысль – исследовать тему проникновения прессы в спорт.
Высказанная в ходе интернет-обсуждений регламента идея о внедрении в украинском ралли монотоплива начинает приобретать вид конкретного предложения.
Если говорить о цифрах и фактах, то нужно признать, что за последние два года чемпионат Украины не так потерял в личном зачете, как в командном.
Поскольку на «Херсонском ралли» я был, мягко говоря, рядовым зрителем, обсуждать его мы не будем – остановимся только на одном аспекте, мимо которого пройти при всем желании не получилось бы.
Созданный в виде эксперимента Трофей Rally Legends уверенно прошел испытание первым сезоном, и теперь может стать самостоятельным классом участников чемпионата Украины.