Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л.
В чемпионатах Украины по ралли и мини-ралли состоялось по три этапа; собственно говоря, математически – это экватор раллийного сезона.
После годичной паузы проект «Ралли в Украине» вновь вручает награды Ukrainian Rally Awards – правда, в несколько непривычном формате.
Одним из наиболее обсуждаемых аспектов обновленного регламента ралли (пока являющегося проектом) стало предполагаемое слияние некоторых моноприводных классов.
Предстоящая смена руководства раллийного комитета не может не оставлять равнодушным любого заинтересованного в данном процессе человека – и мы фантазируем на заданную тему.
Метою даного матеріалу є продемонструвати те, що Захід України має все необхідне для створення «повного циклу» підготовки автоспортсменів високого рівня.
Высказанная в ходе интернет-обсуждений регламента идея о внедрении в украинском ралли монотоплива начинает приобретать вид конкретного предложения.
Созданный в виде эксперимента Трофей Rally Legends уверенно прошел испытание первым сезоном, и теперь может стать самостоятельным классом участников чемпионата Украины.
В преддверии подготовки к новому гоночному сезону тема взаимодействия автоспорта и бизнеса вновь выходит на первый план – поэтому мы решили в ближайшее время уделять ей немного больше внимания, чем обычно.
Пока окончание чемпионата Украины по ралли 2015 года под вопросом, комитет ралли ФАУ предложил общественности обсудить возможные изменения в регламент на следующий, 2016 год.
В сезоне-2015 первый пилот команды Virtus Racing может установить совершенно уникальное для Украины достижение.
Уникальное происшествие, имевшее место на польском этапе чемпионата мира, заслуживает подробного анализа, прежде всего, с точки зрения возможных последствий.