Стремительно развивающиеся способы коммуникации не обходят стороной и автоспорт – и это может стать как его улучшением, так и проблемой.
Продовжуючи розповідь про карпатських автоспортсменів, нинішніх та колишніх, ми переходимо до Прикарпаття – краю, де традиційно проходять як ралійні, так і гірські перегони.
Проект «Ралі в Україні» презентує перше масштабне дослідження на тему «Куди зникли автогонщики?».
Итак, под звуки фанфар, в лучах прожекторов появляются главные герои прошлого сезона – лучшие экипажи, выступавшие на полноприводной технике!
Выходя на финальную стадию серии публикаций «Топ-5 плюс 1», мы подбираемся к двум самым главным рейтингам – «Экипаж года» в моноприводе и полном приводе.
Что больше радует поклонника ралли – появление на трассе новых экипажей или возвращение после длительного перерыва известных в прошлом спортсменов? Вопрос, на который не так-то легко ответить…
Пока Новый год еще толком не начался, мы доводим до конца серию итоговых материалов о сезоне-2018 – и сегодня речь пойдет о тех экипажах, которые больше других удивили нас в ушедшем году.
Продолжая подводить итоги сезона в формате Топ-5, мы вспоминаем достижения украинских спортсменов в заграничных соревнованиях по ралли.
Подводить итоги уходящего года мы решили в формате своеобразного хит-парада; и первая номинация в нем отведена трассам, на которых в 2018 году проходили соревнования.
По мнению проекта «Ралли в Украине», одна из наиболее зрелищных украинских раллийных гонок вполне может вернуться в календарь чемпионата страны в 2019 году.
Для начала задвинем вам мощный позитивный тезис: похоже, впервые за последние три года чемпионат Украины в классе 2WD наконец-то будет признан состоявшимся.
Отгремели новогодние салюты, доедено оливье и допито шампанское – но прежде, чем начать новый трудовой год, мы решили окинуть взглядом ушедший сезон и еще раз вспомнить наиболее яркие его мгновения.