Внимание! Все, что вы прочтете дальше – исключительно плод нашего воображения.
Мы продолжаем расспрашивать украинских раллистов о том, как, по их мнению, можно было бы догнать и перегнать Александра Салюка.
Вот уже второй год подряд экипаж Александра Салюка и Владимира Равинского выглядит совершенно непобедимым. Но можно ли как-то победить непобедимых?
В силу разных причин лишь немногие из раллистов стабильно выступают в горных гонках; если же говорить о полном приводе, то таких вообще единицы.
Заслуженно или незаслуженно, но зачет исторических раллийных автомобилей в ЧУ пока не вызвал ожидаемого всплеска интереса.
Сезон все ближе – и если у вас чешутся руки, то еще не поздно приобрести раллийный автомобиль «под ключ», т.е. в комплектации «сел и поехал».
До начала «большого сезона» в ралли остается чуть более двух недель – но обсуждения нового регламента не прекращаются.
Новый регламент раллийного чемпионата ждали так долго, что говорить о нем теперь можно часами – но мы постарались остановиться на самых важных моментах.
В преддверии нового сезона мы решили изучить рынок раллийных автомобилей на предмет того – а что же можно купить сегодня, чтобы стартовать в ралли уже завтра?
Редактор сайта Rally.ua и член эскпертной группы комитета ралли Павел Скобленко рассуждает о будущем полного привода в Украине.
Одним из решений, которые ожидаются в ближайшее время от комитета ралли, является определение дальнейшей судьбы асфальтовых гонок в Украине.
Похоже, Украина понемногу начинает выползать из карантина – а значит, пришло время освежить в памяти календарь раллийного чемпионата.