Официальное сообщение на сайте ФАУ об отмене «Херсонского ралли» фактически ознаменовало окончание раллийного сезона 2017 года в Украине.
На фоне «великой раллийной депрессии» 2014-2016 годов появление в дисциплине молодых талантов воспринимается уже едва ли не как чудо.
Более полутора лет мы не заглядывали в символический раллийный «Клуб 100» – а ведь, несмотря на кризис в дисциплине, там довольно много чего изменилось.
Проблема выбора гоночной серии – важный вопрос для любого профессионального спортсмена; и именно в межсезонье к нему необходимо подходить со всей серьезностью.
Единственная стабильно выступающая в мировом чемпионате украинская раллийная команда официально обнародовала свои планы на сезон-2017.
Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.
Используя последний месяц года для подведения итогов, мы решили начать не с украинского ралли, а с его представителей, стартовавших за рубежом.
В украинском ралли принято жаловаться на отсутствие спонсоров и коммерческих партнеров, которые помогали бы спортсменам в их выступлениях. Однако, как говорилось в известном фильме, рыба есть – ловить надо уметь.
Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов.
Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.
В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.
Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.