В одной из недавних статей мы слегка коснулись уникального достижения, установленного одесситами Станиславом Пруссом и Михаилом Горшковым – и поняли, что оно заслуживает более подробного разговора.
Вхождение в сим-рейсинг, в первую очередь, должно начинаться с выбора и приобретения игрового манипулятора.
В связи с объявленным в Украине карантином и запретом на проведение массовых мероприятий самое время оценить перспективы, ожидающие наше ралли.
Без малого три года не заглядывали мы в элитный «Клуб 100» – виртуальный «топ» украинских раллистов, на счету которых 100 и более стартов в официальных соревнованиях.
Публикация обновленного регламента чемпионата Украины по ралли моментально вызвала повышенный интерес всех участников процесса – и недаром.
Из года в год раллийное сообщество ломает голову: как сделать ралли доступнее? Возможно, пришло время оглянуться по сторонам…
Автоспорт – прежде всего зрелище; поэтому было бы грешно не составить мини-подборку наиболее ярких моментов уходящего раллийного года.
Традиционную серию итоговых публикаций об уходящем сезоне мы решили начать нестандартно – сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших спецучастков-2019.
Как мы и обещали, продолжаем рассуждать о том, каким должен быть облик следующего чемпионата Украины по ралли – и сегодня речь о количестве зачетных классов.
Как обычно, по окончании сезона самой популярной темой для бесед является гадание – каким будет очередной чемпионат Украины? Не остались в стороне от данной темы и мы.
Нещодавно комітет ралі ФАУ звернувся до автоспортивної спільноти з пропозицією висловити можливі побажання та пропозиції щодо змін в Загальному регламенті ралі на 2020 рік.
Стремительно развивающиеся способы коммуникации не обходят стороной и автоспорт – и это может стать как его улучшением, так и проблемой.