Сегодня свой первый полувековой юбилей празднует один из лучших организаторов ралли в нашей стране – Михаил Валерьевич Лойленко.
Пользуясь тем, что до старта очередного раллийного чемпионата остается еще много недель, предлагаем вам перенестись на 20 лет назад – и вспомнить, каким был сезон в украинском ралли 2000 года.
Несмотря на относительно небогатую историю, ралли «Трембита» с полным правом считается одним из самых рискованных и опасных автомобильных соревнований страны.
Вряд ли в истории украинского ралли есть еще одно соревнование, вокруг которого было в разное время сломано столько же копий – быть ему или не быть, а если быть, то каким?
Уже скоро стартует очередной чемпионат Украины по ралли – и начнет его, как это не раз бывало, старейшая гонка Украины, ралли «Чумацкий Шлях».
В нынешнем сезоне сразу два представителя масс-медиа стали чемпионами Украины по ралли и мини-ралли, что и натолкнуло нас на мысль – исследовать тему проникновения прессы в спорт.
В отличие от, например, Прибалтики, в украинском ралли ночные спецучастки – явление достаточно редкое, а потому заслуживающее особого внимания.
Пока официальные лица ФАУ ищут решение проблемы, возникшей на ралли «Ворота Украины», мы решили напомнить читателям пять наиболее громких историй, связанных с хронометражем.
Сегодня, когда сразу четыре украинских раллийных экипажа штурмуют вершину мирового ралли – чемпионат WRC, – мало кто знает о том, как начиналась одиссея украинцев, покорявших самую престижную раллийную серию мира.
Через несколько дней стартует очередной розыгрыш Кубка Лиманов – Национальной гоночной серии по мини-ралли, которая проводится в Украине с 2004 года.
Спецучасток «Шурдин», пролегающий через одноименный перевал, является настоящей изюминкой ралли «Буковина».
В истории украинского ралли львовские гонки всегда занимали особое место – прежде всего благодаря своему неповторимому самобытному характеру.