Сегодня, когда сразу четыре украинских раллийных экипажа штурмуют вершину мирового ралли – чемпионат WRC, – мало кто знает о том, как начиналась одиссея украинцев, покорявших самую престижную раллийную серию мира.
Через несколько дней стартует очередной розыгрыш Кубка Лиманов – Национальной гоночной серии по мини-ралли, которая проводится в Украине с 2004 года.
Спецучасток «Шурдин», пролегающий через одноименный перевал, является настоящей изюминкой ралли «Буковина».
В истории украинского ралли львовские гонки всегда занимали особое место – прежде всего благодаря своему неповторимому самобытному характеру.
Единственная гонка, входившая в календари всех без исключения чемпионатов Украины по ралли с 1994 года по наши дни – херсонское ралли «Чумацкий Шлях».
Некогда ялтинская гонка считалась самой известной и популярной в Украине – но были времена, когда и она не могла собрать даже четыре десятка экипажей.
В очередном материале из серии публикаций о лучших гонках украинского ралли речь пойдет о легендарной «Столице» 2004 года.
Возможно, многие – особенно те, кто лично принимал участие в данной гонке – выразят сомнение по поводу того, можно ли включать ралли «Арабат» 2002 года в перечень лучших этапов в истории ЧУ.
Мы продолжаем цикл публикаций, посвященных лучшим гонкам в истории чемпионатов Украины – на очереди ралли «Днепр», долгое время считавшееся одним из лучших соревнований нашей страны.
Херсонские гонки всегда были одними из самых противоречивых в истории украинского ралли, и «Чумацкий Шлях» образца 1998 года не был исключением из этого правила.