18:31 19 Січня 2015

АЛЕКСАНДР КОЗЛОВ: «СОСКУЧИЛСЯ БЕЗ ГОНОК»

Проведя первый полноценный сезон в профессиональном ралли, Александр Козлов планирует продолжать выступления на домашних трассах.

Напомним тем, кто забыл: в профессиональном ралли Александр Козлов дебютировал полтора года тому назад, на ралли «Галиция». Для львовянина, живущего в Киеве, домашняя гонка стала настоящим триумфом: выступая на арендованной у команды Ascania Racing девятой эволюции Mitsubishi Lancer, он с первой же попытки выиграл ралли в классе У4000. Вряд ли ошибемся, если скажем: в этот момент многим стало ясно, что больше никуда от ралли Саше уже не деться…

Так оно и вышло. В межсезонье Козлов приобрел у Владимира Макогончука Subaru Impreza (ранее принадлежавшую Александру Фельдману), привел ее в порядок и в течение 2014 года пять раз стартовал в гонках Кубка Лиманов и чемпионата Украины. Правда, результаты этих стартов были диаметрально противоположными: три старта в «лиманах» закончились успешными финишами (и пятым местом в классе Р8 по итогам года), а вот обе попытки преодолеть дистанцию этапа ЧУ завершились досрочно.

Нельзя не обратить внимание на то, что причиной обоих сходов стала техника: в Херсоне закоротил перетершийся провод, а в Черновцах вышел из строя редуктор. Именно на техническую составляющую процесса в преддверии нового гоночного сезона и планирует сделать упор Александр.

«В конце прошлого года я всерьез рассматривал возможность провести несколько зимних недель в Латвии, – рассказал проекту «Ралли в Украине» Александр Козлов. – Мы подошли к вопросу тщательно, вели переговоры с одной профессиональной командой, просчитали все расходы и получили очень хорошее в финансовом плане предложение. В итоге сложился вариант, при котором я мог проехать в Прибалтике одну или две гонки, а также тренировочную сессию.

Остановил меня, опять-таки, технический фактор. Дело в том, что ресурс моего двигателя и турбины уже подходит к концу, и им необходим ребилд. Ехать в Прибалтику на машине, которая в любой момент может остаться без мотора или турбины, было бы просто глупо. Поэтому я предпочел не тратить бюджет на заграничные гонки, а сделать необходимый ребилд данных узлов, чтобы иметь в своем распоряжении полностью готовый к украинскому раллийному сезону автомобиль.

Но, поскольку поездить по снегу все равно нужно и хочется, то я с нетерпением жду публикации общего регламента ралли и частного регламента первого этапа Кубка Украины, ралли «Зимние Вершины». Как только будет понятно, какие будут ограничения по резине, мы будем принимать решение об участии в этой гонке. Скажу честно, и я, и машинка за полгода очень соскучились без гонок, так что желания хоть отбавляй!».

Автор ©

Фото ©

Читайте також: