Проблема выбора гоночной серии – важный вопрос для любого профессионального спортсмена; и именно в межсезонье к нему необходимо подходить со всей серьезностью.
В четверг вечером, 9 февраля, традиционная зрительская параллелька на ипподроме в Карлстаде открыла второй этап Чемпионата мира – ралли Швеции.
Не рискуя особенно ошибиться, мы можем назвать автослалом наиболее динамично развивающейся в наше время дисциплиной автомобильного спорта – и привести желающим ряд аргументов, подтверждающих эту мысль.
Очередная попытка провести зимнее ралли в Украине осуществилась. Удачно или не очень? Вот сейчас и разберемся. Сразу предупреждаю, букв будет много.
Как и год назад, на старт ралли «Зимние Вершины» вышло всего 9 экипажей – увы, список предварительно поданных заявок, за день до гонки существенно сократился.
Несмотря на потепление, существенно подпортившее состояние дороги, первый этап «Кубка Карпат» состоится в заявленные сроки согласно расписанию.
Вслед за любительским пришел черед открывать сезон и профессиональному ралли – на этот раз первая встреча спортсменов в новом году состоится в заснеженных Карпатах.
Раллийный сезон в Украине открылся в Днепре, где состоялся первый этап Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях.
Единственная стабильно выступающая в мировом чемпионате украинская раллийная команда официально обнародовала свои планы на сезон-2017.
Новый сезон классического ралли открывает прибалтийское «Алуксне» – и на этот раз в гонке примут участие и украинские спортсмены.
Это только в детстве Новый год – веселый праздник с карнавалами, хлопушками и подарками. С годами он все больше превращается в точку отсчета, новый рубеж, очередную взятую или не взятую высоту.
Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.