Как известно, перед началом квалификационных и зачетных подъемов на гору, все участники соревнования имеют право на несколько тренировочных заездов. Конечно же, все спортсмены пользуются такой возможностью попробовать трассу, подобрать настройки, подыскать наилучшую траекторию в особенно сложных местах. Нет нужды говорить, что для молодых пилотов такие тренировки имеют особенную ценность – ведь каждый пройденный километр дистанции существенно увеличивает их скромный гоночный опыт.
Но вряд ли пилоты Junior Way Team Олег Карман и Александр Михайленко могли предположить, что в этот раз им доведется совершить несколько тренировочных подъемов… на Mitsubishi Lancer Evo IX! А именно такую возможность и предоставил юниорам член комитета ралли Иван Остапченко, выполнявший на этом соревновании функции пилота автомобиля безопасности. Само собой, речь не шла о том, чтобы доверить новичкам управление полноприводным автомобилем – однако и в роли пассажиров ребята получили изрядное количество новых ощущений и знаний. Кстати, еще одним участником JWT, получившим такую же возможность, стал начинающий штурман Александр Арыч, который присутствовал на данной гонке просто в роли зрителя.
Сложно однозначно сказать, что почерпнул для себя из данных заездов каждый юниор – однако факты есть факты: по результатам зачетных подъемов Олег Карман, вернувшийся в чемпионат после годичного перерыва, уступил лидерство в классе только опытнейшему Александру Медведченко! Безусловно, предыдущие этапы чемпионата были бы намного интересней, имей Олег возможность выступать с самого начала сезона… Впрочем, по словам самого пилота, все его мысли сейчас направлены на раллийную дисциплину, в которой он мечтает полноценно стартовать в будущем году.
От Александра Михайленко ожидать борьбы за призовые места в этот раз не приходилось – ведь он впервые в жизни стартовал за рулем двухлитровой машины. Задачей кременчужанина на данную гонку было, прежде всего, познакомиться с более мощной техникой, не наломав при этом дров. Думается, что и тут ознакомительная поездка на «эволюшене» сыграла свою роль: получив свою дозу адреналина, молодой пилот в зачетных заездах был совершенно спокоен и провел их, хоть и не быстро, но зато без ошибок.
Подводя итог, можно сказать, что все поставленные задачи на данную гонку пилотами Junior Way Team были выполнены. Впереди же в этом году у них остается только одно соревнование – финальный этап горного чемпионата, который запланирован на 20 октября.
Фото ©