Ралли «Галиция», которое официально начнется субботним вечером, фактически началось за два дня до этого. Треть экипажей, заявившихся на гонку, приехала в Схидницу в четверг, чтобы принять участие в предложенных организатором тестах. Трехкилометровый отрезок представлял собой финальную часть одного из спецучастков ралли, движение по которому было организовано в направлении, противоположном задействованному в маршруте гонки. Таким образом, спортсмены получили полное представление о том покрытии, по которому будет проходить ралли.
Нужно отметить, что для некоторых пилотов тесты сыграли роль своеобразного испытательного полигона. Так, например, у одного из лидеров чемпионата, Дениса Сидорова, буквально перед самым началом тренировки отказала коробка передач, которую команда прямо там же оперативно поменяла. Один из быстрейших пилотов монопривода, Дмитрий Роткевич, наоборот, был вынужден прервать тесты примерно посередине из-за поломки привода. В любом случае, хорошо, что данные капризы техники произошли во время тренировочных заездов, а не в ходе соревнования.
Пятница же была посвящена горным гонкам, в которых также стартовали несколько пилотов – участников ралли. Безусловно, наиболее интересной была борьба между лидерами абсолютного зачета и полноприводного класса А4. Те, кто следит за горными гонками, помнят, что в прошлом году в Схиднице победу достаточно неожиданно одержал Борис Ганджа, опередивший основного фаворита соревнований и многократного чемпиона страны Владимира Петренко. Естественно, и в этом году от данных спортсменов ожидали серьезной схватки.
Ожидания болельщиков не только оправдали, но и были превзойдены – поскольку в данную дуэль вмешался еще и Антон Корзун. Именно киевлянин оказался быстрейшим по сумме зачетных подъемов, став победителем горной гонки «Львовский Стандарт». Петренко, хоть и немного, но уступил своему молодому коллеге – ну, а Ганджа замкнул тройку призеров этой гонки.
Отметим также, что данное соревнование было финальным этапом национальной серии по горным гонкам, в которой участвуют пилоты-аматоры на автомобилях, не оснащенных каркасами безопасности. В одном из следующих материалов мы более подробно расскажем о перипетиях данной гонки – ну, а сейчас пора готовиться к ралли, до которого осталось буквально несколько часов.
Фото © Владимир Некрасов