Увы, к середине дистанции стало ясно, что занести ралли Италии в свой актив Валерию Горбаню и Владимиру Корсе не удастся. Неприятности сыпались на экипаж, как спелые итальянские оливки – то есть буквально одна за другой.
Гонка не заладилась еще на тестовом участке, когда буквально на втором проезде после прыжка на трамплине обрезало правый передний привод. Поломка, по сути, незначительная – но выполнить намеченную программу она помешала. Дальше – больше: первый же «зрительский» спецучасток обернулся для Валерия небольшим касанием с отбойником, ошибкой при входе в следующий поворот и потерей 18 секунд (и это на двухкилометровом допе).
Пятница вроде бы началась в позитивном ключе: после первой секции экипаж существенно улучшил свое положение в зачете WRC2, поднявшись до 11-й позиции, однако закрепиться на ней не смог. На СУ6 экипаж зацепил стену в одном из поворотов – да так неудачно, что повредил радиатор. Как следствие: сход и продолжение гонки по правилу Rally2, то есть с огромным, почти получасовым временным штрафом.
В итоге, к середине дистанции Горбань и Корся находятся лишь на 15-й позиции в своем классе, уступая лидеру, итальянцу Паоло Андреуччи, более сорока минут! К огромному сожалению болельщиков, рассчитывать на хорошее завершение данной гонки экипажу уже не приходится – даже одно-два добытых зачетных очка станут большой удачей.
Прямо противоположным образом складывается ралли для другого украинского экипажа – Юрия Протасова и Павла Черепина. Киевляне, похоже, придерживаются своей проверенной тактики – спокойного начала гонки с постепенным увеличением темпа. О чем говорить: если в пятницу Юрий показывал времена в пределах первой десятки, то первую половину субботы он провел едва ли не в роли фаворита, выиграв один из допов и ни разу не выпав из первой тройки своего класса.
Такая тактика пока что оправдывает себя на 200%: после пятнадцати СУ киевляне идут на второй позиции в зачете WRC 2, сокращая при этом отрыв от опытнейшего Андреуччи. Мало того, вследствие многочисленных технических проблем и сходов среди пилотов топового зачета WRC, украинцы вошли уже в десятку абсолюта! Будем держать пальцы скрещенными – при таком ходе событий у Юрия и Павла есть все шансы добиться лучшего финиша за всю историю их выступлений в чемпионате мира.
Фото ©