
В украинском ралли принято жаловаться на отсутствие спонсоров и коммерческих партнеров, которые помогали бы спортсменам в их выступлениях. Однако, как говорилось в известном фильме, рыба есть – ловить надо уметь.
Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов.
Некоторое время назад в Днепре была замечена каркашенная Subaru, внешне напоминающая автомобиль WRC. Что это за машина? – решили выяснить мы. И выяснили.
Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.
В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.
Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.
Традиционную серию обзоров текущей ситуации в раллийных чемпионатах страны мы, как и прежде, начнем с самых маленьких – «лимановского» класса Р5, где соревнуются автомобили с моторами до 1,4 л.
Один из наиболее распространенных автомобилей мира просто не мог оставаться в стороне от автоспорта; в частности, в ралли «гольфов» замечено довольно много.
В чемпионатах Украины по ралли и мини-ралли состоялось по три этапа; собственно говоря, математически – это экватор раллийного сезона.
Моноприводный экипаж в топе абсолюта – явление крайне редкое; и даже если речь идет о результате на одном СУ, это все равно хороший повод для общения с автором данного достижения.
Возвращение одного из быстрейших пилотов страны в пелотон, причем на полном приводе, не могло остаться незамеченным – и сегодня мы общаемся с Ярославом Кадученко.
Среди массы прочих впечатлений, прошедшее мини-ралли «Северин» дало повод порассуждать на одну весьма интересную тему – интересную тем, кто хоть иногда думает о будущем украинского ралли.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні