Возвращаясь из-за границы на Родину, первым делом мы обращаем внимание на дороги. Подводя итоги сезона, мы решили пойти привычным путем – и после обзора зарубежных гастролей украинских спортсменов поговорить о местных трассах.
Используя последний месяц года для подведения итогов, мы решили начать не с украинского ралли, а с его представителей, стартовавших за рубежом.
Впервые с 2005 года абсолютным чемпионом Украины по ралли стал пилот, выступающий на автомобиле Subaru Impreza. Результат, сам по себе привлекающий пристальное внимание к человеку, сумевшему его добиться – Александру Козлову.
Любой эксперимент требует выводов. Статья «Молчание – золото» была своего рода экспериментом, и вот вашему вниманию предлагаются выводы…
Украинское ралли охватило тревожное молчание. Что это? Преддверие бури? Страх? Или безразличие?
Громом среди ясного неба стало сообщение ФАУ о том, что права на проведение чемпионата Украины по ралли до 2019 года отданы Херсонскому автомобильному клубу.
В украинском ралли принято жаловаться на отсутствие спонсоров и коммерческих партнеров, которые помогали бы спортсменам в их выступлениях. Однако, как говорилось в известном фильме, рыба есть – ловить надо уметь.
Традиционно наибольший интерес зрителей на трассе и болельщиков у компьютеров вызывает топовый класс Р8 – фактически, он же разыгрывает между собой и призовые места в абсолютном зачете Кубка Лиманов.
Некоторое время назад в Днепре была замечена каркашенная Subaru, внешне напоминающая автомобиль WRC. Что это за машина? – решили выяснить мы. И выяснили.
Топовый моноприводный класс Р7 за последние годы превратился в самый наполненный зачет Кубка Лиманов – как следствие, и претендентов на призы в нем больше, чем где-либо.
В классе PS6 (1,6-литровые кит-кары) никогда не бывало большой наполняемости – однако за победу здесь всегда боролись действительно быстрые и опытные спортсмены.
Следующий по старшинству «лимановский» класс Р6 (моторы до 1,6 л включительно) не уступает младшему брату по части интриги, превосходя его при этом по количеству участников.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні