Однако, несмотря на неопытность экипажа в целом и штурмана в частности, киевский пилот доволен прогрессом, который достигнут за столь короткий срок.
«В данной гонке мы не ставили перед собой каких-либо задач, кроме одной: финишировать, совершив как можно меньше ошибок, – рассказал Анатолий Ивко. – Довольно быстро стало понятно, что за Лешей Штанько нам не угнаться, а Пашу Малова мы сумеем удержать за спиной. Поэтому мы просто старались ехать в своем темпе, и немножко экспериментировать с траекториями – насколько это позволяла резина. Ведь одна из особенностей первомайской трассы – комбинированное покрытие. Казалось бы, ты только приноровился к грунтовой дорожке, как вдруг заскакиваешь в лес и попадаешь на гравий с камнями – и все по-другому.
Могу сказать, что как экипаж мы однозначно прогрессируем, и по сравнению с гонкой в Мариновке первомайское ралли – большой шаг вперед. Самое главное, что Вова четко понял цену штурманской ошибки. Всего лишь один раз он «проглотил» фразу «левый три», букльвано на секунду замолчал – и мы тут же чуть не убрались. Это был очень показательный момент – ведь как только начинаешь ехать на слух и доверять штурману, скорость сразу возрастает и времени на исправление ошибок не остается. Соответственно, цена каждого слова возрастает неимоверно».
Как рассказал также Анатолий Ивко, его экипаж планирует выступить в двух оставшихся этапах Кубка Столицы, которые, как ожидается, пройдут в Малине и Каменце-Подольском. Также не исключена возможность выступления и в Кубке Лиманов, в календаре которого остался еще один этап.
Фото © Евгений Сокур