Безусловно, внимание славянских болельщиков было изначально приковано к экипажу Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко, который уже второй раз в данном составе вышел на старт значимой европейской гонки. Правда, украинский флаг, по нашим данным, развевался исключительно на открытии гонки; на автомобиле же экипажа он присутствовал только в виде одного из элементов дизайна. Верный своей традиции, Евгений Червоненко после казахской и украинской лицензий на этот раз решил выступать под белорусской – как, впрочем, и его пилот.
Так или иначе, но интернациональный во всех смыслах экипаж произвел крайне благоприятное впечатление. По сути, не удался только первый спецучасток, на котором проблемы с перегревом двигателя вынудили Лукаса остановиться и провести долгих пять минут в поиске проблемы. По словам пилота, причиной перегрева стала теплоизолирующая фольга, по всей видимости, находившая в месте, не предусмотренном конструкцией автомобиля. После ее удаления проблемы прекратились, и экипаж продолжил гонку.
И как продолжил! На абсолютном большинстве спецучастков Лукьянюк показал второй результат в абсолютном зачете соревнования, стабильно уступая лишь безоговорочному фавориту, Каетану Каетановичу. Ну, а под финиш гонки россиянин и вовсе совершил беспримерный спурт – за два допа он отыграл у Робера Консани и Яромира Тарабуса более двух с половиной минут (!) и буквально зубами выгрыз третье, призовое место в непростой австрийской гонке.
Фото ©