Пару десятилетий тому назад автомобили этой модели выигрывали гонки и чемпионаты; мы решили выяснить, что осталось от былой славы раллийных «эскортов» в Украине.
Автомобили испанской марки Seat больше известны своими успехами в кольцевых гонках – несмотря на это, в украинском ралли их обнаружилось немало.
Раллийных автомобилей этой французской марки в Украине не так уж много – но даже при этом разобраться в их количестве оказалось непросто.
В продолжение темы, начатой в материале о «классических» ВАЗах, мы решили вспомнить и все остальные заднеприводные раллийные автомобили, находящиеся в Украине.
Заднеприводные автомобили ВАЗ называют «классикой» не только из-за типа привода, но и потому, что в наше время они уже имеют статус живых легенд.
В очередной раз героем нашей технической рубрики становится автомобиль-легенда: Subaru GT или, согласно омологации, Subaru 555.
Пока украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина готовится к старту на ралли Мексики, мы немного углубились в его историю – и нашли интересный факт.
Второй сезон «сериала», посвященного различным маркам раллийных автомобилей, выступавших в Украине, начать решено было с бренда Toyota.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні