Важко повірити: зрештою, майже наприкінці року українське ралі все ж таки дісталося Карпат – до старту львівського етапу лишається трохи більше доби.
Здається, вже давно гірський чемпіонат України не завершувався настільки непередбачуваним чином, як це сталося минулими вихідними.
Вполне возможно, это первый в нашей истории случай, когда экипаж едет на ралли, потому что так решили болельщики.
Монопривод Кубка Лиманов продолжает демонстрировать странную тенденцию: борьбы внутри классов практически нет – зато между лидерами зачетов в каждой гонке идет натуральная рубка.
Казалось бы – хорошая погода, относительно короткий 16-километровый спецучасток, вовсе не убойная трасса… И – н-на тебе! – чуть ли не половина сошедших участников.
Четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли явно будет отличаться от трех предыдущих – как по организации, так и по спортивной интриге.
Классическое ралли и кросс-кантри в одном канале? Что это – помесь таксы с носорогом или перспективное решение для будущего? Давайте разбираться.
Поскольку в моноприводной части ЧУ своего Салюка нет, события там развиваются куда как разнообразнее.
Первые оценки участников и официальных лиц ралли «Мариуполь» сходятся, как под копирку: это была лучшая на данный момент гонка сезона.
До старта второго этапа чемпионата Украины остается около суток – и у нас, как в классическом анекдоте, есть две свежие новости.
Одна из самых ярких и зрелищных гонок Украины всегда преподносила спортсменам разнообразные сюрпризы – порой, скажем прямо, не самые приятные.
Чем ближе финал сезона – тем больше внимания уделяется математическим выкладкам, касающимся каждого из моноприводных зачетов Кубка Лиманов.