Трехнедельный отпуск, в который сам себя отправил проект «Ралли в Украине», окончен – пора взглянуть на календарь раллийных соревнований 2021 года.
Нынешнее межсезонье уже сейчас представляется неимоверно интересным: вокруг столько разговоров, слухов и сплетен, что просто невозможно ими не поделиться.
В ближайшую субботу, 14 ноября, должно состояться заседание комитета ралли ФАУ, по результатам которого наметится общий облик раллийного сезона-2021.
Один из быстрейших экипажей монопривода, Сергей и Анастасия Ивченко, может принимать поздравления – в его распоряжении появился новый ралликар.
Уже через неделю, в следующие выходные 14-15 ноября состоится 5-й этап Трофея на серийных автомобилях – ралли «Чайка». Самое эксцентричное любительское ралли в украинском календаре. Почему? Обо всем по порядку.
В заключительном обзоре финала нынешнего ЧУ нам осталось лишь пройтись по списку тех вопросов, ответы на которые дала именно «Столица».
Самое время начать статью, как это принято в желтой прессе – например, так: «Шок! Этого не мог ожидать никто!».
Если вы хотите увидеть ралли, свободное практически от любых прагматичных расчетов и выкладок – вам сюда.
Поскольку украинский раллийный чемпионат столкнулся на практике с понятием «апелляция», мы решили поближе познакомить вас с механизмом этого процесса.
Вдруге поспіль на етапах ЧУ події в монопривідних класах розгортаються чи не в детективному жанрі, причому розв’язкою поки що навіть не пахне.
На відміну від повного приводу, клас 2WD Open на «Трембіті» обіцяв запеклу боротьбу безпосередньо за чемпіонський титул.
Четвертий етап цьогорічного чемпіонату України з ралі подарував нам всі можливі задоволення – чудову трасу, яскраву боротьбу і непередбачувані результати.