Вернувшись из Эстонии, Павел Копилец рассказал проекту «Ралли в Украине» о том, как он оценивает итоги своей «зимней сессии».
После десяти месяцев отсутствия в Украине комитета ралли данный орган спортивной власти наконец-то восстановлен в совершенно новом составе.
Львовянин Михаил Серветник – из тех людей, которые даже в неудачах видят позитивный эффект; особенно, если он там и правда есть.
Буквально не успев сойти с подиума Rally Sweden, Валерий Горбань дал короткое блиц-интервью проекту «Ралли в Украине».
Многие украинские спортсмены в этом году начинают сезон за рубежом; не стал исключением и киевлянин Иван Остапченко.
Несмотря на шесть выигранных спецучастков и блестящую езду, экипаж Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко увез из Латвии всего семь бонусных очков.
Команда Virtus Racing в нынешнее межсезонье вела себя, пожалуй, активнее любого другого украинского коллектива – естественно, это привлекло внимание проекта «Ралли в Украине».
На официальном сайте Автомобильной Федерации Украины появилось сообщении о формировании нового состава комиссии автомобильного спорта.
Проведя первый полноценный сезон в профессиональном ралли, Александр Козлов планирует продолжать выступления на домашних трассах.
С момента публикации для обсуждения проекта регламента ралли прошел уже почти месяц – однако никакой реакции от общественности не последовало.
В продолжение темы, начатой в материале о «классических» ВАЗах, мы решили вспомнить и все остальные заднеприводные раллийные автомобили, находящиеся в Украине.
События, происходящие в ФАУ, вызвали неоднозначную реакцию общественности – чтобы прояснить ситуацию, мы обратились за комментарием к эксперту.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні