Важко повірити: зрештою, майже наприкінці року українське ралі все ж таки дісталося Карпат – до старту львівського етапу лишається трохи більше доби.
Здається, вже давно гірський чемпіонат України не завершувався настільки непередбачуваним чином, як це сталося минулими вихідними.
Вполне возможно, это первый в нашей истории случай, когда экипаж едет на ралли, потому что так решили болельщики.
Монопривод Кубка Лиманов продолжает демонстрировать странную тенденцию: борьбы внутри классов практически нет – зато между лидерами зачетов в каждой гонке идет натуральная рубка.
Казалось бы – хорошая погода, относительно короткий 16-километровый спецучасток, вовсе не убойная трасса… И – н-на тебе! – чуть ли не половина сошедших участников.
Четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли явно будет отличаться от трех предыдущих – как по организации, так и по спортивной интриге.
Классическое ралли и кросс-кантри в одном канале? Что это – помесь таксы с носорогом или перспективное решение для будущего? Давайте разбираться.
Поскольку в моноприводной части ЧУ своего Салюка нет, события там развиваются куда как разнообразнее.
Первые оценки участников и официальных лиц ралли «Мариуполь» сходятся, как под копирку: это была лучшая на данный момент гонка сезона.
До старта второго этапа чемпионата Украины остается около суток – и у нас, как в классическом анекдоте, есть две свежие новости.
Одна из самых ярких и зрелищных гонок Украины всегда преподносила спортсменам разнообразные сюрпризы – порой, скажем прямо, не самые приятные.
Чем ближе финал сезона – тем больше внимания уделяется математическим выкладкам, касающимся каждого из моноприводных зачетов Кубка Лиманов.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні