Вхождение в сим-рейсинг, в первую очередь, должно начинаться с выбора и приобретения игрового манипулятора.
Победить в отдельно взятой гонке куда проще, чем выиграть весь турнир. Сегодня – речь о чемпионах и победителях Кубка Лиманов с 2004 года и по наши дни.
Ну, а куда деваться? Пока реальный мир автоспорта завис на паузе, единственный выход – это вникать в то, как устроен мир виртуального ралли.
Сегодня, 5 апреля, примерно в то время, когда я пишу этот текст, в Херсоне должно было финишировать ралли «Чумацкий Шлях». Должно было – но не финишировало.
Заканчивая наш мини-сериал, обратимся к третьей из не слишком распространенных в ралли японских марок – Nissan.
Украинская раллийная «карьера» Suzuki ненамного богаче, чем рассказанная нами ранее история Mazda – хотя, на самом деле, все могло бы быть по-другому.
Предлагаем вашему вниманию наш новый «сериал», посвященный японским автомобильным брендам, редко встречающимся в классическом ралли.
Продолжая серию публикаций, посвященных 16-летию Кубка Лиманов, мы предлагаем вам поговорить о спортсменах, которые когда-либо побеждали на этапах этой гоночной серии.
В связи с объявленным в Украине карантином и запретом на проведение массовых мероприятий самое время оценить перспективы, ожидающие наше ралли.
Заявление оргкомитета ралли «Фортеця» об остановке подготовительного процесса гонки прозвучало, без преувеличения, как гром среди ясного неба – и, естественно, потребовало комментариев из первых рук.
Похоже, у организаторов первого этапа чемпионата Украины по ралли появилась новая головная боль, и имя ее – возможные нелегальные тесты.
4 березня в Кам’янці-Подільському пройшло засідання організаційного комітету другого етапу чемпіонату України з ралі під керівництвом міського голови Михайла Сімашкевича.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні