
Постепенно выходя из новогоднего круговорота праздников, мы начинаем заглядывать в боксы к украинским спортсменам – и находить там различные сюрпризы, готовящиеся к сезону-2021.
То, о чем так долго говорили в кулуарах, подтверждено официально: комитет ралли ФАУ прекратил свою деятельность в текущем составе.
Трехнедельный отпуск, в который сам себя отправил проект «Ралли в Украине», окончен – пора взглянуть на календарь раллийных соревнований 2021 года.
Нынешнее межсезонье уже сейчас представляется неимоверно интересным: вокруг столько разговоров, слухов и сплетен, что просто невозможно ими не поделиться.
В ближайшую субботу, 14 ноября, должно состояться заседание комитета ралли ФАУ, по результатам которого наметится общий облик раллийного сезона-2021.
Один из быстрейших экипажей монопривода, Сергей и Анастасия Ивченко, может принимать поздравления – в его распоряжении появился новый ралликар.
Уже через неделю, в следующие выходные 14-15 ноября состоится 5-й этап Трофея на серийных автомобилях – ралли «Чайка». Самое эксцентричное любительское ралли в украинском календаре. Почему? Обо всем по порядку.
В заключительном обзоре финала нынешнего ЧУ нам осталось лишь пройтись по списку тех вопросов, ответы на которые дала именно «Столица».
Самое время начать статью, как это принято в желтой прессе – например, так: «Шок! Этого не мог ожидать никто!».
Если вы хотите увидеть ралли, свободное практически от любых прагматичных расчетов и выкладок – вам сюда.
Поскольку украинский раллийный чемпионат столкнулся на практике с понятием «апелляция», мы решили поближе познакомить вас с механизмом этого процесса.
Вдруге поспіль на етапах ЧУ події в монопривідних класах розгортаються чи не в детективному жанрі, причому розв’язкою поки що навіть не пахне.
Всі права на матеріали, розміщені на сайті Rally.in.ua, охороняються відповідно до законодавства про авторське право та суміжні права. При будь-якому використанні матеріалов сайту, гіперпосилання (hyperlink) на www.rally.in.ua є обов’язковим.
Copyright © Ралі в Україні